Company structure and Divisions

Products of the UPEC Industrial Group companies are presented on market by the Agricultural, Automotive, Railway, Electro-Technical, Machine-Tool Building and Special Vehicles Divisions.

Divisional structure allows meeting the customer’s needs, as the engineering, designing and manufacturing resources of the whole Industrial Group are involved.


We focus on our customers' needs and offer the most effective technical solutions.


Solutions for industries

Divisions

Agricultural Division: provides a comprehensive support of agriculture manufacturers with modern products. Division supplies high-performance, energy-efficient machines for modern resource-saving tillage technologies; spare parts for agriculture machinery; performs warranty maintenance, post- and out of warranty services of agriculture machinery. 

Automotive Division: provides with wide range of products – from bearings to complex aggregates and assemblies – companies of the automotive, motor-building, agricultural and transport engineering industries. It also coordinates development of new products, which increasing the competitiveness of the Industrial Group companies and customers.

Railway Division: supplies components for manufacture and maintenance of traction and rolling stock of the CIS companies and railways, coordinates development of new products, provides maintenance services for delivered products. 

Machine-Tool Building Division: supplies a wide range of roll and circular grinding machines under the HARVERST brand name to almost all branches of industry, including metallurgy, aviation, heavy and medium engineering, automotive and motor engineering, etc. 

Electro-Technical Division: supplies induction electric motors, a wide range of HELZ electric pumps and aggregates, which are well-known by combination of the efficient technical solutions and good value for money.

Special Vehicles Division: manufactures and modernizes hulls of the military armored vehicles of different modifications (linear, commander, command, maintenance-recovery, medical vehicles, armored vehicle “Dozor”, etc.) and components for vehicles.


OTHER DEPARTMENTS OF THE COMPANY

The UPEC Divisions are combined in the Limited Liability Company UPEC TRADING, which is an official exclusive distributor of the Industrial Group companies.

The Market Research Center (MRC) was founded for studying the industrial markets, forecasting demands and planning the new products.

The Joint Engineering Centre (JEC) coordinates new developments and modernization of serial products. It performs fundamental and applied researches, generates know-how for the company and centers its intellectual property. The JEC also performs the most complicated calculations and studies for all of the Industrial Group’s product areas, and together with specialized engineering centres it takes designs to the prototype stage.

In this section you can familiarize with manufacturing facilities of the UPEC Industrial Group.

"Transservice" company purchases and supplies to the plants raw materials, spare parts, components, fuel, combustive and lubricating materials, as well as industrial equipment.

  • Лозовские машины
  • ХАРП
  • обработка
  • Харверст
  • Продукция HELZ
  • CRU Duplex
  • Электродвигатели HELZ
  • харп завод
  • Подшипники ХАРП
  • ХАРП
  • TBU 1520 на выставке
  • ДУКАТ
  • поковки
  • поковки
  • литье
  • Мост
  • Кольца
DOWNLOADS
BOOKLETS, LEAFLETS, PRESENTATIONS AND OTHER MATERIALS

You can find and download in this section

MORE
Charity foundation “PATRIOTS”
SUBSISTENCE ALLOWANCE FOR EMPLOYEES

and realization of social projects at UPEC enterprises

MORE
SUPPLIERS
WE INVITE FOR COOPERATION SUPPLIERS

OF MATERIALS, COMBUSTIVE AND LUBRICATING MATERIALS, SPARE PARTS ETC.

MORE
CONTACT US

Дивизионы и структура компании

Продукцию предприятий Индустриальной группы УПЭК на рынке представляют дивизионы: агродивизион, автомобильный, железнодорожный, электротехнический, станкостроительный и дивизион спецтехники.

Дивизиональная структура позволяет максимально полно удовлетворять потребности заказчика, поскольку к решению поставленной клиентом задачи подключаются инженерные, конструкторские и производственные ресурсы всей Индустриальной группы.


Мы ориентируемся на потребности наших клиентов и предлагаем максимально эффективные технические решения.


Решения для отраслей

Дивизионы

Агродивизион: Обеспечивает комплексную поддержку сельхозпроизводителей современными продуктами. Поставляет высокопроизводительные и энергоэффективные агрегаты для современных ресурсосберегающих технологий почвообработки; запасные части для сельхозтехники; проводит работы по гарантийному, после- и внегарантийному обслуживанию сельскохозяйственной техники.

Автомобильный дивизион: Обеспечивает широкой номенклатурой — от подшипников до сложных агрегатов и узлов — предприятия автомобильной промышленности, двигателестроения, сельскохозяйственного и транспортного машиностроения. Координирует разработку и создание новых продуктов, способствующих повышению конкурентоспособности как предприятий Индустриальной группы, так и компаний-заказчиков.

Железнодорожный дивизион: Поставляет комплектующие для производства и обслуживания тягового и подвижного состава на предприятия и железные дороги стран СНГ, координирует разработку и внедрение новых продуктов для железнодорожного транспорта, осуществляет сервисное обслуживание поставленной продукции.

Станкостроительный дивизион: Поставляет широкий спектр вальцешлифовального и круглошлифовального оборудования марки Харверст практически для всех отраслей промышленности, в т.ч. металлургии, авиастроения, тяжелого и среднего машиностроения, автомобиле- и двигателестроения и др.

Электротехнический дивизион: Поставляет асинхронные электродвигатели, широкий модельный ряд электронасосов и агрегатные устройства марки ХЭЛЗ, которая известна сочетанием эффективных технических решений и оптимального соотношения цены и качества.

Дивизион спецтехники: Занимается производством и модернизацией корпусов военных бронированных машин различной модификации (линейные, командирские, командно-штабные, ремонтно-эвакуационные, медицинские, бронеавтомобиль «Дозор» и т.д.) и комплектующих к ним.


Другие подразделения компании

Дивизионы УПЭК объединены в компанию ООО "УПЭК ТРЕЙДИНГ", которая выступает официальным эксклюзивным дистрибьютором предприятий Индустриальной группы.

Для наиболее полного изучения промышленных рынков, прогнозирования спроса и планирования выхода новых продуктов создан единый Центр маркетинговых исследований (MRC - Market Research Center).

Объединенный инженерный центр (ОИЦ) координирует новые разработки и модернизацию серийных продуктов. Здесь ведутся фундаментальные и прикладные исследования, создаются ноу-хау компании, концентрируется ее интеллектуальная собственность. ОИЦ выполняет наиболее сложные расчеты и исследования для всех продуктовых направлений Индустриальной группы и совместно с профильными инженерными центрами ИГ УПЭК доводит разработки до опытно-промышленных образцов.

С производственными площадками-заводами, которые создают многообразие продуктов Индустриальной группы УПЭК, можно ознакомиться в этом разделе.

Поставками и закупками для всех предприятий и подразделений компании централизованно занимается компания "Транссервис", которая снабжает заводы материалами, сырьем, запасными частями, комплектующими, топливом, горюче-смазочными материалами, а также поставляет промышленное оборудование.

  • Лозовские машины
  • Кольца
  • CRU Duplex
  • Мост
  • литье
  • поковки
  • поковки
  • обработка
  • ДУКАТ
  • TBU 1520 на выставке
  • ХАРП
  • Подшипники ХАРП
  • харп завод
  • Электродвигатели HELZ
  • Продукция HELZ
  • Харверст
  • ХАРП
  • Диски
ЦЕНТР ЗАГРУЗОК
БУКЛЕТЫ, ЛИСТОВКИ, ПРЕЗЕНТАЦИИ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

Вы можете найти и скачать в этом разделе

подробнее
БФ ПАТРИОТЫ
АДРЕСНАЯ ПОМОЩЬ СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ

и реализация социальных проектов на предприятиях ИГ УПЭК

подробнее
Поставщикам
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ПОСТАВЩИКОВ

материалов, сырья, ГСМ, запчастей, комплектующих и др.

подробнее
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ